Xiwenu xiwenu

17/04/2016

Как наносить декоративную штукатурку стен?

Доброго времени суток уважаемый эксперт. Моя проблема состоит в том, что я строитель без особого стажа. На работе мне дали одно задание, в котором нужно нанести декоративную штукатурку на стену в комнате.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как наносить декоративную штукатурку стен?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на декоративную плитку производители из России

qenore

17/04/2016

плюс 0

Здравствуйте. Задание Вам дали не простое, особенно, если Вы не имеете особого стажа. Итак, для того, чтоб нанести декоративную штукатурку на стену в квартире, нужно в первую очередь нанести грунтовку для бетона. А перед этим нужно хорошо помыть стену в комнате теплой проточной водой, чтобы лучше крепилась штукатурка.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как наносить фактурную штукатурку?

… решил наносить фактурную штукатурку в …штукатурку на стену, прижимая её другим…

1

Как нанести декоративную штукатурка на краску

… лучше на поверхность стены грунтовку, а уже потом приступайте к нанесению декоративной…

1

Какой расход декоративной штукатурки?

…декоративной штукатурки от многого зависит. В первую очередь - кривизна и неровность…

1

Как нанести декоративную штукатурку короед?

… нужно ее наносить на стену обычным металлическим шпателем. Обычно наносится…

1

Как положить декоративную штукатурку?

… декоративную штукатурку можно вначале утеплить стены …декоративную штукатурку.…

1

Как наносить фасадную штукатурку?

Перед тем как наносить штукатурку на поверхность здания, позаботьтесь о гидроизоляции…

1

Как наносить декоративную штукатурку "Графито"?

Декоративная фасад можно покрасить.

1