Hehixu hehixu

23/01/2015

Как сделать абажур для торшера?

Затеяла дома небольшой ремонт. Решила сделать себе, на старости лет, как можно больше предметов интерьера своими руками. Столкнулась с проблемой, что у меня нет не одной мысли как сделать абажур для торшера, а очень хочется его декорировать!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать абажур для торшера?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на абажур для светильника производители из России

Petya

02/01/2016

плюс 0

Я дизайнер внутреннего интерьера домов. Декорировать абажур очень легко. Нам потребуется широкая тесьма, крупные бусы и клей ПВА. С помощью клея нужно наклеить тесьму на абажур, после чего, наклеить бусы в хаотичном порядке, а сверху, для красоты, можно сбрызнуть золотистой краской, будет очень красиво смотреться!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать сарай для свиней?

… ней встречался и я тоже не знал как сделать сарай для свиней. Но … стены из…

2

Как сделать стол для настольного тенниса?

…, что смогу помочь Вам. я знаю, как сделать стол для настольного тенниса…

1

Из чего можно сделать абажур для торшера своими руками?

Абажур для торшера своими руками изготовить…вашего абажура, можно приступать…

1

Какую сделать беседку для отдыха?

… для вас предложение, а почему бы не сделать большую деревянную как сделать беседку…

1

Как сделать ворот для колодца?

…! Чтобы сделать ворот для колодца нужно на самом колодце сделать…

2

Как сделать смеси для кладки каминов?

… перемешиваем с водой. Вот как легко сделать смесь для кладки каминов.

1

Как сделать абажур для светильника?

… Эльвира. Сделать абажур для светильника очень просто... …спиц - это высота вашего…

1